Ученые БГУ

Татаринов Константин Анатольевич

Татаринов Константин Анатольевич

Кафедра менеджмента и сервиса

ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"
ф-т Институт управления и финансов

к.э.н., доцент

Издания и публикации, находящиеся в библиотеке БГУ

Библиографическое описаниеЭлектронная версия
Полный текстОткрытый текст/ фрагмент
1Татаринов К. А. Практикум по экономике землеустройства : учеб. пособие / К. А. Татаринов ; БГУ. - Иркутск : Изд-во БГУ, 2018. - 141 с.
2Орлова Е. Г. Маркетинговое управление розничными сетями : учебное пособие / Е. Г. Орлова, К. А. Татаринов ; Байкальский государственный университет. - Иркутск : Издательство Байкальского государственного университета, 2019. - 187 с.
3Татаринов К. А. Интернет-маркетинг в Instagram : учебное пособие / К. А. Татаринов ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Науч. изд-во БГУ, 2020. - 182 с.
4Управление личной эффективностью : учебное пособие / Е. А. Арбатская, К. А. Татаринов, О. Н. Сараева, Е. А. Шагина ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2022. - 133 с.
5Татаринов К. А. Интернет-маркетинг : учебное пособие / К. А. Татаринов ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2023. - 196 с.
6Арбатская Е. А. Управление личной эффективностью : учебное пособие / Е. А. Арбатская, К. А. Татаринов ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2021. - 143 с.
7Менеджмент знаний и устойчивость инновационного развития предприятий и организаций региона / П. В. Антипина, Е. А. Арбатская, О. Н. Баева [и др.] ; научный редактор С. В. Чупров ; ответственный редактор Т. А. Кондрацкая ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2022. - 185 с.
8Татаринов К. А. Управление маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях : учеб. пособие / К. А. Татаринов, О. П. Шваенко. - Иркутск : ИрГСХА, 2005. - 155 с.
9Татаринов К. А. Маркетинг впечатлений / К. А. Татаринов // Становление сервисной экономики: теория и праактика : сб. науч. тр. - Иркутск, 2008. - С. 172-177.
10Татаринов К. А. Маркетинг: курс лекций, тесты, задачи и кейсы : учеб. пособие / К. А. Татаринов ; БГУЭП. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. - 196 с.
11Татаринов К. А. Значение международного маркетинга в мировой экономике / К. А. Татаринов // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 107-112.
12Татаринов К. А. Применение директ-маркетинга в бизнесе / К. А. Татаринов // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 15-22.
13Татаринов К. А. День рекламиста / К. А. Татаринов // Развитие воспитательной и социальной деятельности БГУЭП : материалы науч.-практ. конф., 24-25 марта 2011 г. / БГУЭП. - Иркутск, 2011. - С. 46-47.
14Татаринов К. А. Интренет-заработок как источник дополнительных доходов населения / К. А. Татаринов // Материалы международной научно-практической конференции «Аюшиевские чтения. Финансово-кредитная система: опыт, проблемы, инновации», 75-й ежегодной научной конференции профессорско-преподавательского состава и докторантов, 27-й научной конференции аспирантов и 77-й научной конференции студентов и магистрантов (секция финансово-экономического факультета). - Иркутск, 2016. - Т. 1. - С. 260-264.
15Татаринов К. А. Основные факторы роста постоянных посетителей коммерческих сайтов / К. А. Татаринов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 2 Всерос. конф., Иркутск, 19-20 мая 2016 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2016. - Ч. 1. - С. 215-219.
16Татаринов К. А. Переход от традиционных форм маркетинга к маркетингу прямого отклика в малом бизнесе / К. А. Татаринов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 3-й Всерос. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. - Иркутск, 2017. - С. 267-272.
17Татаринов К. А. Особенности рынка недревесных полезностей леса / К. А. Татаринов // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 119-122.
18Татаринов К. А. Передача полномочий клиентам как направление реализации концепции "управление отношениями осуществляется клиентами" / К. А. Татаринов // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 158-164.
19Татаринов К. А. Способы повышения эффективности некоторых этапов телемаркетинга / К. А. Татаринов // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 176-181.
20Татринов К. А. Типичные ошибки телефонных продаж и способы их устранения / К. А. Татринов // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 181-187.
21Татаринов К. А. Особенности интернет-маркетинга на B2B-рынках / К. А. Татаринов // Известия Байкальского государственного университета. - 2018. - Т. 28, № 3. - С. 517-528.
22Татаринов К. А. Специфика сбора базы данных для прямой почтовой рассылки в российских условиях / К. А. Татаринов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 161-167.
23Татаринов К. А. Роль директ-маркетинга в развитии российского малого бизнеса / К. А. Татаринов // Baikal Research Journal. - 2018. - Т. 9, № 4. - .
24Татаринов К. А. Внешняя среда организации ЗАО "Байкалвестком" / К. А. Татаринов, А. Е. Сыроватская // Современные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2005. - С. 53-56.
25Татаринов К. А. Развитие конкурентных преимуществ компании Tele2 / К. А. Татаринов, А. А. Гурков // Современные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2005. - С. 74-85.
26Татаринов К. А. Обоснование численности работников торгового предприятия / К. А. Татаринов, К. К. Перфильев // Современные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2005. - С. 126-128.
27Татаринов К. А. Роль маркетинга в крупных сельскохозяйственных предприятиях Иркутской области / К. А. Татаринов // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : материалы науч.-практ. конф. 23-24 апр.2007 г. - Иркутск, 2007. - С. 17-19.
28Татаринов К. А. Особенности коммуникационной политики при строительстве коттеджных поселков / К. А. Татаринов // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : материалы науч.-практ. конф. 23-24 апр.2007 г. - Иркутск, 2007. - С. 65-67.
29Татаринов К. А. Социально активный маркетинг как современная стратегия управления коммерческой организацией / К. А. Татаринов // Развитие российского общества: вызовы современности : материалы национальной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 90-летию БГУ, Иркутск, 15-16 октября 2020 г. - Иркутск, 2021. - С. 195-199.
30Татаринов К. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг / К. Татаринов, В. Капустян // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1, № 3. - С. 53-59.

Почетные звания и награды:

  • Почетная грамота Министерства образования и наукРФ (2010)