Татаринов К. А. Интернет-маркетинг : учебное пособие / К. А. Татаринов ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2023. - 196 с.
Авторы / соавторы: Татаринов К. А.
Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, Интернет, сайты, реклама, социальные сети, цифровые технологии, маркетинговые стратегии, электронные потребители, управление проектами, интернет-аудитория, маркетинговые исследования, цифровая аналитика,
Аннотация: Исследуются теоретические и практические аспекты повышения эффективности интернет-маркетинга в компаниях. Предложенный материал дает возможность получить представление об основных факторах, влияющих на трафик, конверсии, уровень вовлеченности пользователей Сети и качество контента.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и др.
Полный текст: не имеется