Информация о публикации


Орлова Е. Г. Маркетинговое управление розничными сетями : учебное пособие / Е. Г. Орлова, К. А. Татаринов ; Байкальский государственный университет. - Иркутск : Издательство Байкальского государственного университета, 2019. - 187 с.

Авторы / соавторы: Орлова Е. Г., Татаринов К. А.

Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, сетевая торговля, торговые организации, маркетинговые стратегии, торговые сети, маркетинговая деятельность, торговые марки, мерчендайзинг, промомероприятия, трейд-маркетинг,

Аннотация: Рассматриваются узкоспециальные вопросы управления маркетингом в сетевом ритейле. Для студентов экономических вузов, колледжей, преподавателей вузов, государственных и муниципальных служащих, а также всех интересующихся проблемами управления маркетинга в сетевых магазинах.

Полный текст: