Информация о публикации


Татаринов К. А. Особенности интернет-маркетинга на B2B-рынках / К. А. Татаринов // Известия Байкальского государственного университета. - 2018. - Т. 28, № 3. - С. 517-528.

Авторы / соавторы: Татаринов К. А.

Ключевые слова: электронный маркетинг, маркетинговые инструменты в Интернете, анализ конкурентов, СРА-сети, медийная реклама, контент-маркетинг, поисковый маркетинг, сквозная аналитика, стратегия интернет-маркетинга, персональный брендинг, контекстная реклама, таргетинг, ретаргетинг, B2B-компания, имейл-рассылка, SEO-продвижение, жизненный путь клиента, CRM-система, КРI, БГУ, статьи, труды сотрудников, сотрудники БГУ,

Аннотация: Говорится о том, как правильно продвигать в Интернете компании, имеющие длительный цикл сделки, достаточно дорогой продукт и множество лиц, принимающих решения.

Полный текст: