Информация о публикации


Татаринов К. А. Маркетинг: курс лекций, тесты, задачи и кейсы : учеб. пособие / К. А. Татаринов ; БГУЭП. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. - 196 с.

Авторы / соавторы: Татаринов К. А.

Ключевые слова: основы маркетинга, человеческие потребности, управление маркетингом, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, информационные системы, потребительский рынок, поведение потребителя, рынок предприятий, поведение организованных покупателей, сегментация рынка, выбор целевого рынка, управление продуктом, ценовые стратегии, каналы распространения товаров, коммуникационная политика, тесты, кейсы, задачи, БГУЭП, труды, 09нМСН, сотрудник БГУЭП,

Полный текст: не имеется