Информация о публикации


Татаринов К. А. Переход от традиционных форм маркетинга к маркетингу прямого отклика в малом бизнесе / К. А. Татаринов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 3-й Всерос. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. - Иркутск, 2017. - С. 267-272.

Авторы / соавторы: Татаринов К. А.

Ключевые слова: директ-маркетинг, малый бизнес, рекламные носители, имиджевая реклама, маркетинговая приманка, труды сотрудников, сотрудники БГУ, БГУ, статьи,

Аннотация: Обосновывается причины использования методов и приемов прямого маркетинга в малом бизнесе. Приводятся упрощенная модель директ-маркетинга, непреодолимые недостатки имиджевой рекламы для микробизнесов и углубленно рассматривается маркетинговое предложение целевому рынку. Критикуется концепция бренд-маркетинга применительно к малому бизнесу. Выделяются причины популярности бренд-маркетинга в крупном бизнесе и невозможности его применения в малом бизнесе. Рассматриваются основные ошибки при подготовке рекламного предложения целевой аудитории. Определятся модель прямого маркетинга, состоящая из трех равноправных элементов: целевой аудитории (кто?), рекламного посылка (что?), канала передачи сообщения (каким образом?). При этом первая стадия создания рекламного сообщения начинается с определения узкого целевого рынка, затем следуют две стадии одновременно: месседж и СМИ.

Полный текст: