Информация о публикации


Татаринов К. А. Специфика сбора базы данных для прямой почтовой рассылки в российских условиях / К. А. Татаринов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 161-167.

Авторы / соавторы: Татаринов К. А.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, прямой маркетинг, директ-маркетинг, прямая почтовая рассылка, телемаркетинг, целевые рынки, база данных клиентов, персональные данные,

Аннотация: В условиях острой конкуренции, когда на локальной территории инструменты интернет-маркетинга из-за недостаточного охвата аудитории работают слабо, ведущую роль начинают играть офлайн-инструменты директ-маркетинга. В статье говорится о российской специфике ключевого элемента маркетинга прямого отклика - базе данных потенциальных клиентов. Основная идея статьи – за счёт грамотной актуализации «холодной» базы клиентов подготовить приемлемый список для тестовой физической почтовой рассылки. Автор приводит некоторые аспекты актуализации «холодных» и общедоступных баз данных из справочников, баз партнёрских бизнесов и конкурентов.

Полный текст: