Информация о публикации


Татаринов К. А. Социально активный маркетинг как современная стратегия управления коммерческой организацией / К. А. Татаринов // Развитие российского общества: вызовы современности : материалы национальной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 90-летию БГУ, Иркутск, 15-16 октября 2020 г. - Иркутск, 2021. - С. 195-199.

Авторы / соавторы: Татаринов К. А.

Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, социально ориентированный маркетинг, имидж фирмы, деловая репутация, социальные связи, благотворительные фонды, манипулирование клиентами, благотворительные акции,

Аннотация: Маркетинговые воздействия, нацеленные на заботу о клиенте, на укрепление его лояльности и приверженности, сегодня оказались недостаточными. Социально-экологические вопросы становятся не менее важными элементами маркетинговой стратегии компании. Когда масштаб конкуренции смещается с локального на глобальный, то применяются новые методы конкурентной борьбы. Одним из них является социально активный маркетинг с упором на социальные инновации. В статье присутствуют аргументы, раскрывающие потенциал социально ориентированного маркетинга как промежуточной сферы между чистым бизнесом и филантропией. Автор концентрирует внимание на ошибках компаний в социально вовлеченных мероприятиях и предлагает пути их исправления.

Полный текст: