Информация о публикации


Татаринов К. А. Основные факторы роста постоянных посетителей коммерческих сайтов / К. А. Татаринов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 2 Всерос. конф., Иркутск, 19-20 мая 2016 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2016. - Ч. 1. - С. 215-219.

Авторы / соавторы: Татаринов К. А.

Ключевые слова: коммерческие сайты, БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, посотители сайтов, трафик, ретаргетинг, рекламные объявления, баннеры, контекстная реклама, рекламная сеть яндекса,

Аннотация: Обосновывается факторы и инструменты роста постоянных посетителей интернет-магазинов: ретаргетинг, сарафанное радио, выбор доменного имени, дизайн и юзабилити сайта, соцсети, цены товаров на сайте, структура сайта и форма заявки. Приводятся основные способы настройки рекламной сети Яндекса. Рассматриваются факторы повторного посещения сайта: количество показов одного и того же банера одним и тем же клиентам, время показа рекламы, недостатки Гугл-Адворс, использование Яндекс-метрика, переход на вторую страницу сайта. Рассматриваются факторы повторных покупок: рассылку по e-mail; холодные звонки на телефон клиентов; SMS-ки клиентам; ретаргетинг.

Полный текст: