Татаринов К. А. Управление рекламной деятельностью : учебное пособие / К. А. Татаринов ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2025. - 117 с.
Авторы / соавторы: Татаринов К. А.
Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, рекламная деятельность, рекламная коммуникация, интернет-реклама, технология blockchain, история рекламы, маркетинговые коммуникации, рекламные средства, контент-маркетинг, рекламные кампании, рекламные сообщения, спонсорство,
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты управления рекламной деятельностью в коммерческих и государственных организациях. Предложенный материал дает возможность получить представление об основных факторах, влияющих на эффективность рекламы в современных экономических реалиях.
Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Торговое дело».
Полный текст: не имеется