Информация о публикации


Татаринов К. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг / К. Татаринов, В. Капустян // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1, № 3. - С. 53-59.

Авторы / соавторы: Татаринов К., Капустян В.

Ключевые слова: Реклама на радио, БГУ, сотрудники БГУ, статьи, труды сотрудников, контекстная реклама, блогерство, нативная реклама, реклама в транспортных средствах, реклама в прессе, билборд, реклама в компьютерных играх, баннерная реклама, реклама на телевидение,

Аннотация: В статье акцент делается на причины использования компаниями рекламы в сети Интернет. Интернет-реклама сегодня благодаря таргетингу позволяет достучаться до ранее недоступных целевых групп потенциальных клиентов. В то же время стоимость контакте получается сверхнизкой. В статье рассмотрены форматы интернет рекламы от примитивной баннерной до сложной контекстной.

Полный текст: