Ученые БГУ Шагина Екатерина Алексеевна Кафедра менеджмента и сервиса ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"ф-т Институт управления и финансов к.э.н., зав.кафедрой, доцент Издания и публикации, находящиеся в библиотеке БГУ №Библиографическое описаниеЭлектронная версия Полный текстОткрытый текст/ фрагмент 1Управление личной эффективностью : учебное пособие / Е. А. Арбатская, К. А. Татаринов, О. Н. Сараева, Е. А. Шагина ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2022. - 133 с. 2Менеджмент знаний и устойчивость инновационного развития предприятий и организаций региона / П. В. Антипина, Е. А. Арбатская, О. Н. Баева [и др.] ; научный редактор С. В. Чупров ; ответственный редактор Т. А. Кондрацкая ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2022. - 185 с. 3Самаруха В. И. Социальное самочувствие жителей города Черемхово и развитие малого бизнеса / В. И. Самаруха, Е. А. Шагина. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2010. - 24 с. 4Шагина Е. А. Брендинг как одна из основ нематериальных активов государства / Е. А. Шагина // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 45-48. 5Шагина Е. А. Особенности продвижения на региональный рынок бренда в сфере образования / Е. А. Шагина, Ю. А. Горленко // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 59-64. 6Шагина Е. А. Особенности маркетинга государственных репертуарных театров / Е. А. Шагина, М. А. Дорошенко // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 104-108. 7Самаруха В. И. Результаты исследования социального самочувствия жителей Нукутского района Иркутской области / В. И. Самаруха, Е. А. Шагина // Известия Иркутской государственной экономической академии (БГУЭП). - 2011. - N 3. - С. 154-159. 8Шагина Е. А. Особенности разработки стратегии позиционирования строительной компании «Гранд-строй» / Е. А. Шагина, С. А. Брагина // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 2 Всерос. конф., Иркутск, 19-20 мая 2016 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2016. - Ч. 1. - С. 256-260. 9Шагина Е. А. Особенности методов удержания клиентов на рынке телекоммуникационных услуг / Е. А. Шагина, А. А. Рыбникова // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 152-158. 10Семенова А. А. Проблемы развития розничного экспорта российской продукции на рынке КНР / А. А. Семенова , Е. А. Шагина // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 155-160. 11Шагина Е. А. Особенности продвижения одежды для фитнеса на примере компании «Флаги-Иркутск» / Е. А. Шагина, А. М. Кузнецова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 168-172. 12Шагина Е. А. Особенности применения инструментов маркетинга медицины в сети Интернет на примере Иркутского центра инновационной медицины / Е. А. Шагина, А. А. Петраш // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 430-435. 13Шагина Е. А. Проблемы развития рынка кондитерских изделий г. Иркутска / Е. А. Шагина, Д. В. Измайлова // Baikal Research Journal. - 2020. - Т. 11, № 2. - . 14Пигарев В. А. Особенности продвижения SAAS-сервисов на B2B рынках СНГ, Европы и США / В. А. Пигарев, Е. А. Шагина // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 2. - С. 203-208. 15Шагина Е. А. Брендинг и фирменный стиль: целесообразность обращения за услугами брендингового агентства / Е. А. Шагина, А. А. Семенова // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 2. - С. 209-214. 16Шагина Е. А. Особенности конкуренции на рынке транспортных услуг г. Иркутска / Е. А. Шагина, Р. С. Глазкова // Global & Regional Research. - 2021. - Т. 3, № 1. - С. 147-154. 17Шагина Е. А. Тенденции развития образовательных услуг школ иностранных языков / Е. А. Шагина, С. К. Егорова // Global & Regional Research. - 2021. - Т. 3, № 1. - С. 155-159. 18Опыт исследования мисселинга в деятельности российских розничных банков / Н. В. Полякова, В. В. Поляков, Е. А. Шагина, Ж. С. Кулижская // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 2. - . - DOI: 10.17150/2411-6262.2021.12(2).5. 19Шагина Е. А. Об изменении цены на рынке IT-сервисов / Е. А. Шагина , В. А. Пигарев // Global & Regional Research. - 2022. - Т. 4, № 3. - С. 97-102. 20Шагина Е. А. Особенности деятельности российских авиакомпаний в период пандемии / Е. А. Шагина , И. Е. Романов // Global & Regional Research. - 2022. - Т. 4, № 3. - С. 103-109. 21Самаруха В. И. Результаты социологического исследования социального самочувствия жителей города Черемхово в посткризисный период / В. И. Самаруха, Е. А. Шагина // Известия Иркутской государственной экономической академии (БГУЭП). - 2010. - N 5. - С. 76-82. 22Самаруха В. И. Проблемы развития малого бизнеса в городе Черемхово / В. И. Самаруха, Е. А. Шагина // Известия Иркутской государственной экономической академии (БГУЭП). - 2010. - № 4. - С. 57-60.