Ученые БГУ

Шагина Екатерина Алексеевна

Шагина Екатерина Алексеевна

Кафедра менеджмента и сервиса

ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"
ф-т Институт управления и финансов

к.э.н., зав.кафедрой, доцент

Издания и публикации, находящиеся в библиотеке БГУ

Библиографическое описаниеЭлектронная версия
Полный текстОткрытый текст/ фрагмент
1Управление личной эффективностью : учебное пособие / Е. А. Арбатская, К. А. Татаринов, О. Н. Сараева, Е. А. Шагина ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2022. - 133 с.
2Менеджмент знаний и устойчивость инновационного развития предприятий и организаций региона / П. В. Антипина, Е. А. Арбатская, О. Н. Баева [и др.] ; научный редактор С. В. Чупров ; ответственный редактор Т. А. Кондрацкая ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2022. - 185 с.
3Самаруха В. И. Социальное самочувствие жителей города Черемхово и развитие малого бизнеса / В. И. Самаруха, Е. А. Шагина. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2010. - 24 с.
4Шагина Е. А. Брендинг как одна из основ нематериальных активов государства / Е. А. Шагина // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 45-48.
5Шагина Е. А. Особенности продвижения на региональный рынок бренда в сфере образования / Е. А. Шагина, Ю. А. Горленко // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 59-64.
6Шагина Е. А. Особенности маркетинга государственных репертуарных театров / Е. А. Шагина, М. А. Дорошенко // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 104-108.
7Самаруха В. И. Результаты исследования социального самочувствия жителей Нукутского района Иркутской области / В. И. Самаруха, Е. А. Шагина // Известия Иркутской государственной экономической академии (БГУЭП). - 2011. - N 3. - С. 154-159.
8Шагина Е. А. Особенности разработки стратегии позиционирования строительной компании «Гранд-строй» / Е. А. Шагина, С. А. Брагина // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 2 Всерос. конф., Иркутск, 19-20 мая 2016 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2016. - Ч. 1. - С. 256-260.
9Шагина Е. А. Особенности методов удержания клиентов на рынке телекоммуникационных услуг / Е. А. Шагина, А. А. Рыбникова // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 152-158.
10Семенова А. А. Проблемы развития розничного экспорта российской продукции на рынке КНР / А. А. Семенова , Е. А. Шагина // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 155-160.
11Шагина Е. А. Особенности продвижения одежды для фитнеса на примере компании «Флаги-Иркутск» / Е. А. Шагина, А. М. Кузнецова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 168-172.
12Шагина Е. А. Особенности применения инструментов маркетинга медицины в сети Интернет на примере Иркутского центра инновационной медицины / Е. А. Шагина, А. А. Петраш // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 430-435.
13Шагина Е. А. Проблемы развития рынка кондитерских изделий г. Иркутска / Е. А. Шагина, Д. В. Измайлова // Baikal Research Journal. - 2020. - Т. 11, № 2. - .
14Пигарев В. А. Особенности продвижения SAAS-сервисов на B2B рынках СНГ, Европы и США / В. А. Пигарев, Е. А. Шагина // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 2. - С. 203-208.
15Шагина Е. А. Брендинг и фирменный стиль: целесообразность обращения за услугами брендингового агентства / Е. А. Шагина, А. А. Семенова // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 2. - С. 209-214.
16Шагина Е. А. Особенности конкуренции на рынке транспортных услуг г. Иркутска / Е. А. Шагина, Р. С. Глазкова // Global & Regional Research. - 2021. - Т. 3, № 1. - С. 147-154.
17Шагина Е. А. Тенденции развития образовательных услуг школ иностранных языков / Е. А. Шагина, С. К. Егорова // Global & Regional Research. - 2021. - Т. 3, № 1. - С. 155-159.
18Опыт исследования мисселинга в деятельности российских розничных банков / Н. В. Полякова, В. В. Поляков, Е. А. Шагина, Ж. С. Кулижская // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 2. - . - DOI: 10.17150/2411-6262.2021.12(2).5.
19Шагина Е. А. Об изменении цены на рынке IT-сервисов / Е. А. Шагина , В. А. Пигарев // Global & Regional Research. - 2022. - Т. 4, № 3. - С. 97-102.
20Шагина Е. А. Особенности деятельности российских авиакомпаний в период пандемии / Е. А. Шагина , И. Е. Романов // Global & Regional Research. - 2022. - Т. 4, № 3. - С. 103-109.
21Самаруха В. И. Результаты социологического исследования социального самочувствия жителей города Черемхово в посткризисный период / В. И. Самаруха, Е. А. Шагина // Известия Иркутской государственной экономической академии (БГУЭП). - 2010. - N 5. - С. 76-82.
22Самаруха В. И. Проблемы развития малого бизнеса в городе Черемхово / В. И. Самаруха, Е. А. Шагина // Известия Иркутской государственной экономической академии (БГУЭП). - 2010. - № 4. - С. 57-60.