Информация о публикации


Шагина Е. А. Брендинг и фирменный стиль: целесообразность обращения за услугами брендингового агентства / Е. А. Шагина, А. А. Семенова // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 2. - С. 209-214.

Авторы / соавторы: Шагина Е. А., Семенова А. А.

Ключевые слова: брендинг, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, малый бизнес, брендинговые агентства, фирменный стиль, бренд,

Аннотация: Целью исследования является оценка целесообразности использования услуг, которые предлагают брендинговые агентства при решении вопроса о ребрендинге или разработке нового бренда. Для оценки целесообразности в статье рассмотрен принцип ценообразования на услуги брендингового агентства, который был сопоставлен с аналогичными затратами на осуществление подобной задачи силами самой компании.

Полный текст: