Информация о публикации


Шагина Е. А. Особенности разработки стратегии позиционирования строительной компании «Гранд-строй» / Е. А. Шагина, С. А. Брагина // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 2 Всерос. конф., Иркутск, 19-20 мая 2016 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2016. - Ч. 1. - С. 256-260.

Авторы / соавторы: Шагина Е. А., Брагина С. А.

Ключевые слова: строительные компании, БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, позиционирование, стратегии позиционирования, рынок жилой недвижимости, конкуренция,

Аннотация: В настоящее время рынок жилой недвижимости г. Иркутска предлагает огромный выбор объектов жилой недвижимости. Компаниям, работающим на этом рынке, нужна эффективная стратегия маркетинговых коммуникаций для успешного ведения бизнеса, способности выделиться среди конкурентов или занять доминирующее положение на рынке и финансовой стабильности. В статье выявлены особенности разработки стратегии позиционирования строительной компании «Гранд-Строй». Приведены результаты исследования в виде экспертного опроса. Разработана платформа позиционирования строительной компании.

Полный текст: