Информация о публикации


Шагина Е. А. Особенности продвижения одежды для фитнеса на примере компании «Флаги-Иркутск» / Е. А. Шагина, А. М. Кузнецова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 168-172.

Авторы / соавторы: Шагина Е. А., Кузнецова А. М.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, спорт, одежда для фитнеса, позиционирование, рынок, коммуникация, воздействие, метрика,

Аннотация: В статье рассматривается маркетинговая деятельность компании «Флаги-Иркутск», которая развивает новое направление фитнес-одежды в связи с ростом технологии производства синтетических тканей. Представлены данные о спортивных организациях в Иркутске. Определена целевая аудитории нового направления компании – одежда для фитнеса. В статье также рассмотрены современные инструменты продвижения в социальной сети Instagram с описанием ожидаемого эффекта и механизмов его измерения. Рассмотрены основные концепции позиционирования товаров для фитнеса, а также определен вектор для достижения поставленных целей компании.

Полный текст: