Информация о публикации


Шагина Е. А. Особенности применения инструментов маркетинга медицины в сети Интернет на примере Иркутского центра инновационной медицины / Е. А. Шагина, А. А. Петраш // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 430-435.

Авторы / соавторы: Шагина Е. А., Петраш А. А.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, Интернет-маркетинг, медицинский маркетинг, Интернет продвижение, инструменты Интернет-маркетинга, реклама,

Аннотация: Рассматривается связь между отношением людей к посещению медицинских организаций и их потребительским поведением. Рассматриваются преимущества использования инструментов интернет-маркетинга в медицинской сфере. Описываются наиболее популярные и современные инструменты и особенности их использования на примере Иркутского Центра инновационной медицины. Обосновывается необходимость применения различных инструментов интернет-маркетинга в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность. Определяется неразрывная связь между инструментами интернет-маркетинга в медицинской сфере и обосновывается необходимость комплексного использования этих инструментов для достижения наилучшего результата.

Полный текст: