Информация о публикации


Шагина Е. А. Особенности методов удержания клиентов на рынке телекоммуникационных услуг / Е. А. Шагина, А. А. Рыбникова // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 152-158.

Авторы / соавторы: Шагина Е. А., Рыбникова А. А.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, телекоммуникации, клиентская лояльность, удержание клиентов, клиенты,

Аннотация: Представлены основные тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг. Предложен алгоритм удержания клиентов в зависимости от степени взаимодействия с сотрудниками компании-оператора. Обозначена структура применения методов удержания клиентов в офисах. Проанализированы такие методы сохранения, как создание автоматизированной базы данных, взаимодействие с клиентами в Social Media.

Полный текст: не имеется