Информация о публикации


Семенова А. А. Проблемы развития розничного экспорта российской продукции на рынке КНР / А. А. Семенова , Е. А. Шагина // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 155-160.

Авторы / соавторы: Семенова А. А., Шагина Е. А.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, российский экспорт, розничный экспорт, рынок Китая, онлайн-ритейл, маркетинг, бренды,

Аннотация: В настоящее время российский розничный экспорт представляет собой развивающееся направление. Российский розничный экспорт готовых брендированных товаров сейчас занимает небольшую долю в статье несырьевого неэнергетического экспорта, которая в 2017 году продемонстрировала положительную динамику. Основной интерес для этого вида экспорта представляют страны СНГ, Восточной Азии, и в частности – Китай. В данной статье рассмотрены особенности российского розничного экспорта готовых товаров, в частности продуктов питания, приведены схемы выхода на рынок Китая и затронуты проблемы данного направления.

Полный текст: