Информация о публикации


Пигарев В. А. Особенности продвижения SAAS-сервисов на B2B рынках СНГ, Европы и США / В. А. Пигарев, Е. А. Шагина // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 2. - С. 203-208.

Авторы / соавторы: Пигарев В. А., Шагина Е. А.

Ключевые слова: SaaS-сервис, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, выбор целевого рынка, продвижение, маркетинг, B2B,

Аннотация: В статье рассматриваются особенности продвижения SaaS-сервисов на различных географических B2B-рынках. Выделены основные критерии выбора рынка, оказывающие влияние на работу и продвижение SaaS-компаний с целью упрощения выбора по трем категориям: социально-культурные факторы, каналы коммуникации, стоимость продвижения. Охарактеризованы и оценены каналы коммуникаций на рынках SaaS-сервисов на основе генерируемого трафика на сайты SaaS-сервисов и экспертного опроса.

Полный текст: