Ученые БГУ

Игнатьева Ирина Валентиновна

Игнатьева Ирина Валентиновна

Кафедра журналистики и маркетинговых технологий

ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"
ф-т Институт культуры, социальных коммуникаций и информационных технологий

к.э.н., доцент

Издания и публикации, находящиеся в библиотеке БГУ

Библиографическое описаниеЭлектронная версия
Полный текстОткрытый текст/ фрагмент
1Игнатьева И. В. Послепродажное обслуживание на рынке сложной бытовой техники / И. В. Игнатьева // Вестн.ИГЭА. - 2000. - N 1. - С. 129-133.
2Игнатьева И. В. Маркетинг как методологическая основа внешнеэкономической деятельности предприятия / И. В. Игнатьева // Проблемы развития рынка товаров,услуг и ценных бумаг в современных условиях : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1998. - С. 130-142.
3Игнатьева И. В. Маркетинговые функции выставок и ярмарок / И. В. Игнатьева // Проблемы развития рынков товаров,услуг и ценных бумаг в современных условиях : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1996. - С. 73-75. - Деп. в ИНИОН РАН 12.08.96, № 51825.
4Игнатьева И. В. Формирование рекламного рынка России / И. В. Игнатьева // Проблемы развития рынков товаров,услуг и ценных бумаг в современных условиях : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1996. - С. 116-123. - Деп. в ИНИОН РАН 12.08.96, № 51825.
5Игнатьева И. В. Брендинг как инструмент конкуренции / И. В. Игнатьева, М. В. Гаськова // Современные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2005. - С. 64-74.
6Игнатьева И. В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке / И. В. Игнатьева, Н. В. Розманова // Современные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2005. - С. 85-97.
7Игнатьева И. В. Рынок туризма в Российской Федерации / И. В. Игнатьева // Формирование и развитие региональных рынков : сб. науч. тр. - Иркутск, 1996. - С. 136-145.
8Игнатьева И. В. Тенденции развития оптовой торговли в России / И. В. Игнатьева // Формирование и развитие региональных рынков : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1997. - С. 146-152.
9Игнатьева И. В. Особенности развития товарного рынка Иркутской области / И. В. Игнатьева, Н. Г. Новикова // Формирование иразвитие региональных рынков : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1997. - С. 131-135. - Деп. в ИНИОН РАН N 53192 от 13.01.98 г.
10Игнатьева И. В. Теоретические аспекты имиджа и репутации организации / И. В. Игнатьева // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 15-28.
11Игнатьева И. В. Теоретические основы управления связями с общественностью в коммерческих и некоммерческих структурах / И. В. Игнатьева // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 38-51.
12Игнатьева И. В. Современные взгляды на маркетинг / И. В. Игнатьева // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 127-132.
13Игнатьева И. В. Поведение потребителей безрецептурных лекарственных средств и роль коммуникаций / И. В. Игнатьева, Е. А. Савоськина // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 259-268.
14Игнатьева И. В. Малобюджетный маркетинг / И. В. Игнатьева // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 22-45.
15Игнатьева И. В. Антикризисный PR в управлении бизнесом / И. В. Игнатьева // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 2 Всерос. конф., Иркутск, 19-20 мая 2016 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2016. - Ч. 1. - С. 105-109.
16Игнатьева И. В. Функции маркетинга организации культуры в сфере исполнительских искусств / И. В. Игнатьева, Ю. В. Слабкина // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 25-33.
17Игнатьева И. В. Теоретические аспекты конкурентоспособности региона / И. В. Игнатьева // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 33-38.
18Игнатьева И. В. Механизмы и этапы формирования лояльности персонала туристского предприятия / И. В. Игнатьева // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 164-167.
19Игнатьева И. В. Контекстная реклама как действенный инструмент продвижения бизнеса / И. В. Игнатьева, Д. Ю. Болотин // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 94-98.
20Игнатьева И. В. Специфика маркетинга в сфере общественного питания / И. В. Игнатьева, Тянь Цинху // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 99-104.
21Игнатьева И. В. Особенности маркетинговых коммуникаций крупного сельскохозяйственного предприятия / И. В. Игнатьева, Е. Г. Орлова, Н. В. Севастьянова // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 344-351.
22Игнатьева И. В. Роль репозиционирования при реализации стратегии диверсификации бизнеса / И. В. Игнатьева , Ю. В. Таханова // Global & Regional Research. - 2022. - Т. 4, № 1. - .

Почетные звания и награды:

  • Почетная грамота Министерства образования и наукРФ (2008)
  • Нагрудный знак "Почетный работник ВПО РФ" (2005)
  • Благодарность мэра г. Иркутска (2000)