Ученые БГУ Игнатьева Ирина Валентиновна Кафедра журналистики и маркетинговых технологий ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"ф-т Институт культуры, социальных коммуникаций и информационных технологий к.э.н., доцент Издания и публикации, находящиеся в библиотеке БГУ №Библиографическое описаниеЭлектронная версия Полный текстОткрытый текст/ фрагмент 1Игнатьева И. В. Послепродажное обслуживание на рынке сложной бытовой техники / И. В. Игнатьева // Вестн.ИГЭА. - 2000. - N 1. - С. 129-133. 2Игнатьева И. В. Маркетинг как методологическая основа внешнеэкономической деятельности предприятия / И. В. Игнатьева // Проблемы развития рынка товаров,услуг и ценных бумаг в современных условиях : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1998. - С. 130-142. 3Игнатьева И. В. Маркетинговые функции выставок и ярмарок / И. В. Игнатьева // Проблемы развития рынков товаров,услуг и ценных бумаг в современных условиях : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1996. - С. 73-75. - Деп. в ИНИОН РАН 12.08.96, № 51825. 4Игнатьева И. В. Формирование рекламного рынка России / И. В. Игнатьева // Проблемы развития рынков товаров,услуг и ценных бумаг в современных условиях : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1996. - С. 116-123. - Деп. в ИНИОН РАН 12.08.96, № 51825. 5Игнатьева И. В. Брендинг как инструмент конкуренции / И. В. Игнатьева, М. В. Гаськова // Современные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2005. - С. 64-74. 6Игнатьева И. В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке / И. В. Игнатьева, Н. В. Розманова // Современные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2005. - С. 85-97. 7Игнатьева И. В. Рынок туризма в Российской Федерации / И. В. Игнатьева // Формирование и развитие региональных рынков : сб. науч. тр. - Иркутск, 1996. - С. 136-145. 8Игнатьева И. В. Тенденции развития оптовой торговли в России / И. В. Игнатьева // Формирование и развитие региональных рынков : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1997. - С. 146-152. 9Игнатьева И. В. Особенности развития товарного рынка Иркутской области / И. В. Игнатьева, Н. Г. Новикова // Формирование иразвитие региональных рынков : сб. науч. тр. / ИГЭА. - Иркутск, 1997. - С. 131-135. - Деп. в ИНИОН РАН N 53192 от 13.01.98 г. 10Игнатьева И. В. Теоретические аспекты имиджа и репутации организации / И. В. Игнатьева // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 15-28. 11Игнатьева И. В. Теоретические основы управления связями с общественностью в коммерческих и некоммерческих структурах / И. В. Игнатьева // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 38-51. 12Игнатьева И. В. Современные взгляды на маркетинг / И. В. Игнатьева // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 127-132. 13Игнатьева И. В. Поведение потребителей безрецептурных лекарственных средств и роль коммуникаций / И. В. Игнатьева, Е. А. Савоськина // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 259-268. 14Игнатьева И. В. Малобюджетный маркетинг / И. В. Игнатьева // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 22-45. 15Игнатьева И. В. Антикризисный PR в управлении бизнесом / И. В. Игнатьева // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 2 Всерос. конф., Иркутск, 19-20 мая 2016 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2016. - Ч. 1. - С. 105-109. 16Игнатьева И. В. Функции маркетинга организации культуры в сфере исполнительских искусств / И. В. Игнатьева, Ю. В. Слабкина // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 25-33. 17Игнатьева И. В. Теоретические аспекты конкурентоспособности региона / И. В. Игнатьева // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 33-38. 18Игнатьева И. В. Механизмы и этапы формирования лояльности персонала туристского предприятия / И. В. Игнатьева // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 164-167. 19Игнатьева И. В. Контекстная реклама как действенный инструмент продвижения бизнеса / И. В. Игнатьева, Д. Ю. Болотин // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 94-98. 20Игнатьева И. В. Специфика маркетинга в сфере общественного питания / И. В. Игнатьева, Тянь Цинху // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 99-104. 21Игнатьева И. В. Особенности маркетинговых коммуникаций крупного сельскохозяйственного предприятия / И. В. Игнатьева, Е. Г. Орлова, Н. В. Севастьянова // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 344-351. 22Игнатьева И. В. Роль репозиционирования при реализации стратегии диверсификации бизнеса / И. В. Игнатьева , Ю. В. Таханова // Global & Regional Research. - 2022. - Т. 4, № 1. - . Почетные звания и награды: Почетная грамота Министерства образования и наукРФ (2008) Нагрудный знак "Почетный работник ВПО РФ" (2005) Благодарность мэра г. Иркутска (2000)