Игнатьева И. В. Особенности маркетинговых коммуникаций крупного сельскохозяйственного предприятия / И. В. Игнатьева, Е. Г. Орлова, Н. В. Севастьянова // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 344-351.
Авторы / соавторы: Игнатьева И. В., Орлова Е. Г., Севастьянова Н. В.
Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, маркетинговые коммуникации, особенности маркетинговых коммуникаций, целевые аудитории маркетинговых коммуникаций, реклама, пиар, сельскохозяйственные предприятия, коммуникативные площадки, социальные сети,
Аннотация: Описаны функции и структура маркетинговых коммуникаций. Проанализированы особенности маркетинговых коммуникаций крупного сельскохозяйственного предприятия Иркутской области. Представлены результаты маркетингового исследования лояльности и исследования сильных и слабых сторон розничной сети крупного сельскохозяйственного предприятия. Анализируются сильные и слабые стороны основных коммуникативных площадок предприятия по сравнению с конкурентами направления розничной продуктовой торговли. Сформулированы рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций крупного сельскохозяйственного предприятия. Сделаны выводы о необходимости уточнения портрета целевых аудиторий и разработки на этой основе системы и стратегии маркетинговых коммуникаций.
Полный текст: