Информация о публикации


Игнатьева И. В. Специфика маркетинга в сфере общественного питания / И. В. Игнатьева, Тянь Цинху // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 99-104.

Авторы / соавторы: Игнатьева И. В., Тянь Цинху

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, маркетинг, стратегии, сегментирование, критерии сегментирования, сегменты, общественное питание, рынок,

Аннотация: Обосновывается необходимость стратегического подхода к управлению предприятиями общественного питания как международного уровня, национального, так и регионального и местного. Определены основные особенности марктинга в сфере общественного питания. Описаны современные тенденции развития рынка. Рассмотрено влияние процессов урбанизации на применение маркетинговых инструментов на рынке общественного питания. Описаны современные тренды в социально-демографическом развитии и их влияние на выбор стратегии предприятиями общественного питания. Рассмотрены критерии сегментирования рынка, предложено применение определенных типов стратегии для различных сегментов.

Полный текст: