Ученые БГУ

Сараева Оксана Николаевна

Сараева Оксана Николаевна

Кафедра менеджмента и сервиса

ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"
ф-т Институт управления и финансов

к.э.н., доцент

Издания и публикации, находящиеся в библиотеке БГУ

Библиографическое описаниеЭлектронная версия
Полный текстОткрытый текст/ фрагмент
1Поляков В. В. Маркетинг на рынке капиталов : учеб. пособие / В. В. Поляков, О. Н. Сараева ; БГУ. - Иркутск : Изд-во БГУ, 2018. - 101 с.
2Управление личной эффективностью : учебное пособие / Е. А. Арбатская, К. А. Татаринов, О. Н. Сараева, Е. А. Шагина ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2022. - 133 с.
3Последствия вступления России во Всемирную торговую организацию для региональной экономики : монография / А. А. Изместьев [и др.] ; под ред. Л. В. Саниной, А. П. Киреенко, Д. Ю. Федотова. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2013. - 250 с.
4Сараева О. Н. Бартерные сделки в деятельности промышленных предприятий / О. Н. Сараева. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2009. - 96 с.
5Сараева О. Н. Проблемы маркетингового управления объектами интеллектуальной собственности промышленного предприятия / О. Н. Сараева // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 63-87.
6Сараева О. Н. Формирование рынка для нового промышленного продукта / О. Н. Сараева // Проблемы развития маркетинга : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 13-15.
7Сараева О. Н. Особенности маркетинга в сфере жилищно-коммунального хозяйства / О. Н. Сараева, Е. П. Порошина // Современные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2005. - С. 56-59.
8Сараева О. Н. Маркетинговая политика в деятельности предприятия / О. Н. Сараева, Л. Г. Никитина // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : материалы науч.-практ. конф. 23-24 апр.2007 г. - Иркутск, 2007. - С. 5-8.
9Сараева О. Н. Особенности развития брендинга в сфере услуг / О. Н. Сараева // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 10-18.
10Сараева О. Н. Роль конкурентоспособности в развитии муниципального образования / О. Н. Сараева // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 58-63.
11Сараева О. Н. Использование методов оценки конкурентоспособности в качестве инструмента повышения эффективности деятельности компании / О. Н. Сараева , А. А. Зурбанов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 146-154.
12Сараева О. Н. Позиционирование компаний сектора экологического проектирования и консалтинга / О. Н. Сараева, Ю. В. Скибинская // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1, № 2. - С. 82-89.
13Белавенцева А. В. Особенности управления имиджем медицинского учреждения / А. В. Белавенцева, О. Н. Сараева // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 2. - С. 221-227.
14Сараева О. Н. Опыт внедрения наставничества в Байкальском государственном университете (на примере федеральной программы «Сириус. Лето: начни свой проект») / О. Н. Сараева // Развитие российского общества: вызовы современности : материалы национальной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 90-летию БГУ, Иркутск, 15-16 октября 2020 г. - Иркутск, 2021. - С. 499-505.
15Кубасова Т. И. Рынок венчурных инвестиций России: опыт разработки стартапов в сфере образования (EDTECH) / Т. И. Кубасова, О. Н. Сараева, А. В. Клещенко // Сибиряковские чтения: трансформация бизнес-процессов в условиях глобальных экономических изменений : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 20 апреля 2023 г. - Иркутск, 2023. - С. 77-85.

Почетные звания и награды:

  • Почетная грамота Министерства образования и наукРФ (2009)
  • Благодарность Минобразования Иркутской области (2022)