Информация о публикации


Сараева О. Н. Использование методов оценки конкурентоспособности в качестве инструмента повышения эффективности деятельности компании / О. Н. Сараева , А. А. Зурбанов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 146-154.

Авторы / соавторы: Сараева О. Н., Зурбанов А. А.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, маркетинг, конкурентоспособность, SWOT-анализ, стратегии маркетинга, рекламные агентства,

Аннотация: Данная статья посвящена такой актуальной проблеме как оценка конкурентоспособности предприятия. Рассматривается использование методов оценки конкурентоспособности как инструмент повышения эффективности деятельности компании. Основу конкурентоспособности составляют многочисленные факторы. Каждый отдельный из них не дает полного представления о данном явлении. Поэтому для управления субъектами хозяйствования необходимо использовать систему показателей, учитывающих особенности рыночной ситуации и специфику хозяйствующего субъекта как элемента рынка. В статье определяются специфические особенности деятельности рекламного агентства «Прайм», дана оценка конкурентного положения компании.

Полный текст: