Ученые БГУ

Издания и публикации, находящиеся в библиотеке БГУ

Библиографическое описаниеЭлектронная версия
Полный текстОткрытый текст/ фрагмент
1Немировская Е. П. Механизмы коллективного интеллекта и краудсорсинга в повышении ресурсного потенциала региона (на примере Иркутской области) / Е. П. Немировская // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 2 Всерос. конф., Иркутск, 19-20 мая 2016 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2016. - Ч. 1. - С. 173-176.
2Немировская Е. П. Технология краудсорсинга как фактор инновационного развития: теоретический анализ / Е. П. Немировская // Baikal Research Journal. - 2016. - Т. 7, № 5. - .
3Немировская Е. П. Инновационная медиасреда в эпоху цифровых хиппи и глобализации / Е. П. Немировская // Евроазиатское сотрудничество: гуманитарные аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф., 14-15 сент. 2017 г., Иркутск. - Иркутск, 2017. - С. 243-248.
4Хуриганова Г. А. Некоторые аспекты современного имиджа России в корейских медиа / Г. А. Хуриганова, Е. П. Немировская // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1, № 1. - С. 200-202.
5Баранцева А. Г. Ванхун-экономика как медиафеномен социальных сетей Китая / А. Г. Баранцева, Ш. Чжэндун, Е. П. Немировская // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1, № 1. - С. 206-209.
6Немировская Е. П. Особенности обучения китайских студентов поколения Z / Е. П. Немировская // Россия и Китай: вызовы глобализации, перспективы сотрудничества в сибирско-дальневосточном пространстве : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, г. Иркутск, 22-24 октября 2018 г. - Иркутск, 2018. - С. 350-354.

Образование:

  • В 2007 году окончила с красным дипломом Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности "Журналистика", специализация "Паблик Рилешнз". В 2011 году защитила кандидатскую диссертацию по научной специальности "Социология управления", присуждена ученая степень кандидата социологических наук. • В 2013 прошла повышение квалификации НОУ ВПО «Институт экономики и культуры» (г.Москва) – по программе «Современные интернет-коммуникации.PR в интернете и социальных медиа» (Удостоверение 72 ч., 2013). В настоящее время работает над докторской диссертацией.

Трудовая деятельность:

  • 2007-2015гг. Забайкальский государственный университет, кафедра международного права и международных связей (ассисстент, старший преподаватель, доцент). 2014-2014 - по договору обмена работа преподавателем в Хайнаньском институте экономики и бизнеса. 2015г по настоящее время - Байкальский государственный университет, кафедра менеджмента, маркетинга и сервиса, кафедра языковой подготовки.

Научные и профессиональные интересы:

  • Брендинг территорий, имидж территорий, развитие территорий, инновационное развитие, краудсорсинг, IT, теория и практика преподавания рекламы и связей с общественностью и др.

Участие в исследовательских проектах и грантах:

  • 2011-2013 г. руководила грантовым проектом на 1,2 млн. рублей, выигранным в рамках ФЦП "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" (гуманитарные науки), тема: "Национальные особенности бренд-билдинга приграничных террриторий в условиях международного взаимодействия Забайкальского края и Северо-Востока КНР". Руковдила научно-полевыми исследованиями в КНР по изучению имиджа приграничных территорий. Подана заявка на программу "Старт" фонда "Бортника" (с проектом краудсорсинговой платформы "BigCrowd".)

Участие в крупных научных конференциях:

  • Конференция AHLiST в Tsinghua University (2012,г. Пекин, КНР). Участие в международном научно-практическом форуме «Россия-Китай: развитие регионального сотрудничества в XXI веке» (2010г., г.Маньчжурия, КНР)

Научные контакты с другими университетами, странами:

  • Хайнаньский институт технологии и бизнеса (г.Хайкоу, Хайнань), Университет Цинхуа (г. Пекин), Харбинский педагогический университет (г. Харбин), Даляньский университет иностранных языков (г. Далянь), МГИМО (У) (г. Москва).

Публицистическая деятельность:

  • Автор более 40 научных и учебно-методических работ: научных статей в материалах международных и отечественных конференциий, научных журналах; учебных пособий - "PR-коммуникации: теория и практика" (2010, гриф УМО), "Основы теории коммуникаций" (2011, гриф УМО), "Технологические особенности современной рекламы (2012), монографий - "Коммуникативный и экономический потенциал бренда", "Национальные особенности бренд-билдинга территорий: приграничный аспект", "Имидж и бренд приграничной территории: человеческий капитал и технологии развития", 2 учебных пособий с китайскими коллегами - "Русский язык для туризма. Основной курс" (2016, AIP Publishing, Beijing), Аудиовизуальный курс русского языка (Пекин, 2016)

Владение языками: Английский (intermediate), китайский (начальный уровень изучения).