Ученые БГУ

Издания и публикации, находящиеся в библиотеке БГУ

Библиографическое описаниеЭлектронная версия
Полный текстОткрытый текст/ фрагмент
1Демиденко С. В. Управление качеством услуг с помощью инструментов внутреннего маркетинга / С. В. Демиденко // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 64-71.
2Демиденко С. В. Проблемы оцеки деятельности торгового и сервисного персонала / С. В. Демиденко, М. А. Карпикова // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 72-80.
3Изатулин А. В. Проблемы совершенствования системы продаж медицинских компаний - производителей на региональном уровне / А. В. Изатулин, Е. С. Мошкова, С. В. Демиденко // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 168-176.
4Волченко Л. Ю. Маркетинговые особенности экспорта российского образования / Л. Ю. Волченко, С. В. Демиденко, А. А. Шут // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 85-93.
5Демиденко С. В. Особенности управления брендом вуза / С. В. Демиденко, А. А. Шут, Н. С. Науменко // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 331-337.