Ученые БГУ

Красноярова Ольга Валентиновна

Красноярова Ольга Валентиновна

Кафедра журналистики и маркетинговых технологий

ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"
ф-т Институт культуры, социальных коммуникаций и информационных технологий

к.искусствоведения, доцент

Издания и публикации, находящиеся в библиотеке БГУ

Библиографическое описаниеЭлектронная версия
Полный текстОткрытый текст/ фрагмент
1Красноярова О. В. Газетная художественная критика : учеб. пособие / О. В. Красноярова. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2004. - 212 с.
2Проблемы теории и истории журналистики : сб. науч. тр. / В. С. Ткачев [и др.]. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. - 152 с.
3Красноярова О. В. Путешествуя в пространстве и пребывая в среде / О. В. Красноярова // Теоретические и практические проблемы региональной журналистики : сб. науч. тр. - Иркутск, 2009. - С. 16-24.
4Красноярова О. В. От массовой к глобальной коммуникации : [монография] / О. В. Красноярова ; Байкальский гос. ун-т экономики и права. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2011. - 249 с.
5Красноярова О. В. Диалогичность экрана С. М. Эйзенштейна / О. В. Красноярова. - Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 1998. - 190 с. : ил.
6Красноярова О. В. Развитие массовой коммуникации и изменения статуса аудитории / О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет). - 2014. - № 4. - .
7Красноярова О. В. Медиареальность в постмодернистской интерпретации / О. В. Красноярова // Известия Иркутского государственного университета. - 2007. - № 4. - С. 116-119.
8Красноярова О. В. Новые термины в теории журналистики и массовой коммуникации: процессы формирования и принципы функционирования / О. В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2015. - Т. 4, № 3. - С. 229-238.
9Красноярова О. В. Трансформация статуса аудитории массовой коммуникации: читатель, зритель, медиакоммуникатор / О. В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2015. - № 2. - С. 41-50.
10Красноярова О. В. Новые медиаплатформы: принципы функционирования и классификация / О. В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2016. - Т. 5, № 1. - С. 45-57.
11Красноярова О. В. Медийный текст: его особенности и виды / О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии (БГУЭП). - 2010. - № 3. - С. 177-181.
12Красноярова О. В. К вопросу о коммуникативной стратегии современного массового общества / О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии (БГУЭП). - 2010. - N 5. - С. 188-192.
13Красноярова О. В. Современная трансформация традиционной модели массовой коммуникации / О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии (БГУЭП). - 2010. - N 4. - С. 186-190.
14Красноярова О. В. Медиа как среда современного человека / О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - № 6. - С. 159-163.
15Красноярова О. В. Феномен гипертекста и гиперссылки / О. В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2012. - № 1. - С. 46-54.
16Красноярова О. В. "Масса оф-лайн" и "масса он-лайн" / О. В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2012. - № 2. - С. 83-93.
17Красноярова О. В. Гражданская журналистика как стимул развития профессиональной журналистики / О. В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2013. - № 3. - С. 121-125.
18Красноярова О. В. Этапы развития массовой коммуникации и изменения статуса аудитории / О. В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2014. - № 1. - С. 21-33.
19Красноярова О. В. Новые потребности в системе журналистского образования / О. В. Красноярова // Теоретические и практические проблемы региональной журналистики. (2009-2010) : сб. науч. тр. / БГУЭП. - Иркутск, 2010. - С. 16-25.
20Красноярова О. В. Текст и медиатекст: проблема дифференциации понятий / О. В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2015. - Т. 4, № 1. - С. 85-100.
21Демина И. Н. Журналистское образование в экономическом вузе: опыт Байкальского государственного университета экономики и права / И. Н. Демина, О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 2. - С. 320-324.
22Красноярова О. В. Медиареальность: коммуникативный и постмодернистский подходы / О. В. Красноярова // Проблемы теории и истории журналистики : сб. науч. тр. - Иркутск, 2007. - С. 44-53.
23Красноярова О. В. Определение массовой коммуникации , ее характеристики и функции / О. В. Красноярова // . - 2008. - Юбилейный год. - С. 83-91.
24Красноярова О. В. Определение массовой коммуникации , ее характеристики и функции / О. В. Красноярова // Юбилейный год : межвуз. сб. науч. ст. и публикаций, посвященных юбилейным датам иркутской журналистики в 2008 году. - Иркутск, 2008. - .
25Красноярова О. В. Дефиниция "авторской журналистики": проблемы и вопросы / О. В. Красноярова // 300 лет отечественной журналистике. Актуальные проблемы истории,теории и современной практики : материалы конф., Иркутск. - Иркутск, 2002. - С. 55-62.
26Красноярова О. В. Журналист / О. В. Красноярова // Вестн. ИГЭА. - 2000. - N 1. - С. 187-194.
27Красноярова О. В. Основные аспекты проблемы диалогичности массовой коммуникации / О. В. Красноярова // Известия ИГЭА. - 2005. - N 3-4. - С. 104-107.
28Красноярова О. В. Коммерциализация СМИ и изменения информационной среды / О. В. Красноярова // Известия ИГЭА (БГУЭП). - 2006. - № 2. - С. 106-112.

Почетные звания и награды:

  • Почетная грамота Министерства образования и наукРФ (2008)
  • Нагрудный знак "Почетный работник ВПО РФ" (2013)