Боброва Е. А. Потенциал инструмента продвижения вуза за рубежом: опыт использования в региональном сотрудничестве / Е. А. Боброва, Д. И. Хлебович // Известия Байкальского государственного университета. - 2024. - Т. 34, № 4. - С. 686-699.
Авторы / соавторы: Боброва Е. А., Хлебович Д. И.
Ключевые слова: инструменты продвижения, маркетинг, маркетинговые коммуникации, университеты, выставки, региональное сотрудничество, БГУ, труды сотрудников, сотруденик БГУ, статья,
Аннотация: Процесс маркетизации высшего образования существенно влияет на принимаемые вузом решения. Задача поиска способов продвижения вуза за рубежом, обладающих высоким потенциалом, актуализирует изучение комплекса маркетинговых коммуникаций с новых позиций. Необходимо выбрать новые для образовательной среды форматы взаимодействия с целевыми аудиториями и адаптировать имеющиеся инструменты продвижения к этим форматам. Представлен положительный опыт реализации выставки нового формата как примера событийного маркетинга и инструмента коммуникации с высоким потенциалом, отвечающего задачам образовательного сотрудничества в конкретном регионе.
Полный текст: