Информация о публикации


Хлебович Д. И. Маркетплейс как площадка для коммуникации / Д. И. Хлебович, М. В. Штро // Сибиряковские чтения: трансформация бизнес-процессов в условиях глобальных экономических изменений : материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 4 апреля 2025 г. - Иркутск, 2025. - С. 125-132.

Авторы / соавторы: Хлебович Д. И., Штро М. В.

Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, инструмент, канал, коммуникация, маркетплейс, типы маркетплейсов, электронный посредник,

Аннотация: Динамичное развитие маркетплейсов как бизнес-модели электронного посредничества создает конкуренцию между ними и актуализирует задачу совершенствования традиционных и поиска новых способов коммуникации. Для сохранения своей привлекательности как для продавца, так и для покупателя маркетплейсу необходимо выбирать современные форматы взаимодействия с целевыми аудиториями, основанные на результатах цифровизации, принципах клиентоцентричности и приоритетности потребительского опыта. Представлено видение маркетплейсов как бизнес-модели, описаны подходы к их классификации. Выдвинуто предположение, что тип электронной площадки может влиять на выбор инструментов для коммуникации. Сформулированы направления для дальнейших исследований маркетплейса как площадки для коммуникации.

Полный текст: