Информация о публикации


Хлебович Д. И. Клубная карта как инструмент маркетингового управления в сервисной организации / Д. И. Хлебович, Д. Д. Москвитина // Развитие малого предпринимательства в Байкальском регионе : материалы 7-й международной научно-практической конференции (Иркутск, 21 ноября 2024 г.). - Иркутск, 2025. - С. 358-365.

Авторы / соавторы: Хлебович Д. И., Москвитина Д. Д.

Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, клубная карта, коэффициент сезонности, сезонность, управленческое решение, фитнес-индустрия,

Аннотация: Обосновывается необходимость внедрения клубной карты нового формата как инструмента управления сезонными и цикличными колебаниями спроса в деятельности сервисной организации (фитнес-клуба). Представлены и подробно описаны результаты управленческого решения и сделаны выводы о его потенциальных эффектах и перспективах масштабирования. Клубная карта нового формата представлена как пример практического использования концепции маркетингового управления, потенциальная «точка роста» для организации и способ наращивания конкурентных преимуществ.

Полный текст: