Ринчинов А. Б. Иркутское историческое наследие как источник региональной айдентики и рекреационный ресурс / А. Б. Ринчинов // Социокультурное наследие Сибири: история и современность : материалы Всероссийского круглого стола, Иркутск, 27 ноября 2024 г. - Иркутск, 2024. - С. 80-86.
Авторы / соавторы: Ринчинов А. Б.
Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, Иркутск, историческое наследие, туризм, айдентика места, городское планирование,
Аннотация: Многие города России и мира успешно проводят кампании собственного брендирования среди жителей и гостей города. Применение маркетинговых инструментов в государственном и муниципальном управлении, одним из которых является брендинг, становится все более распространенной практикой. Наличие сильной айдентики места позволяет защищать интересы на высококонкурентном «рынке территорий», а также привлекать необходимые ресурсы, в том числе туристов, инвесторов, жителей и т.д., в зависимости от поставленных задач. Стратегия брендинга города направлена не только на внешнюю, но и на внутреннюю аудиторию, помогает повышать лояльность горожан к месту их проживания. Иркутск, с этой точки зрения, является уникальным примером. В течение большей части ХХ в. ветхое историческое наследие игнорировалось, а сам город выступал либо в качестве перевалочного пункта алюминиевых производств, если говорить о промышленности, либо, если говорить о туризме, в качестве основного принимающего аэропорта для прибывающих на оз. Байкал.
Полный текст: