Информация о публикации


Хлебович Д. И. Групповой проект в практике обучения маркетингу: задачи и результаты / Д. И. Хлебович // Известия Байкальского государственного университета. - 2024. - Т. 34, № 2. - С. 307-318.

Авторы / соавторы: Хлебович Д. И.

Ключевые слова: групповой проект, компетенции, маркетинг, мягкие навыки, сценарий группового проекта, технология обучения, жесткие навыки, достижение образовательных результатов, образовательный потенциал, БГУ, Труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи,

Аннотация: Представлен опыт использования группового проекта как одной из форм проблемно-деятельностного задания при преподавании управленческой дисциплины. Описаны предпосылки для включения задания в освоение дисциплины, его цель, сценарий выполнения, дидактическое обеспечение и система результирующего оценивания. Приведена практика использования группового проекта в курсе "Маркетинг услуг" с анализом возникших сложностей, результатов, нового опыта для вовлеченных сторон. Сделан вывод о наличии ряда аргументов в пользу метода групповых проектов.

Полный текст: