Информация о публикации


Баева О. Н. Оценка эффективности затрат на рекламу в банковской сфере / О. Н. Баева, Г. Ю. Кондрацкая, Т. А. Кондрацкая // Известия Байкальского государственного университета. - 2024. - Т. 34, № 1. - С. 78-87.

Авторы / соавторы: Баева О. Н., Кондрацкая Г. Ю., Кондрацкая Т. А.

Ключевые слова: реклама, эффективность рекламы, банки, оценка эффективности, эффект рекламы, медиаактивность банка, маркетинговые инструменты, ключевая ставка, бюджет рекламы, БГУ, Труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи,

Аннотация: Привлечение клиентов осуществляется банками с использованием многообразных маркетинговых инструментов, основным из которых остается реклама. Ни один из инструментов для банка не является бесплатным, и возникает экономическая проблема: затраты заложить в бюджет рекламы минимальный, а эффект получить большой. Предлагаемый авторами подход дает возможность утверждать, что использование в анализе при управлении, кроме традиционного метода оценки эффективности, эконометрического метода формирует доказательную базу для обоснования затрат на рекламу банками.

Полный текст: