Лянной Г. Г. Монополизм в среде маркетплейсов — новая угроза безопасности предпринимательской деятельности? (Административно-правовой аспект) / Г. Г. Лянной // Национальная безопасность России: стратегии экономического и правового регулирования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 23 мая 2024 г. - Иркутск, 2024. - С. 207-212.
Авторы / соавторы: Лянной Г. Г.
Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, суверенитет, экономический суверенитет, монополия, маркетплейс,
Аннотация: Государственный суверенитет — обязательное условие для развития государства. Поскольку, только суверенное государство в состоянии гарантировать безопасность предпринимательской деятельности защищая его от внешних угроз. Однако и внутри страны, по нашему мнению, должны быть созданы такие условия, которые развивают конкуренцию. Это не менее важно, поскольку служит толчком для развития бизнеса, а это в свою очередь фундаментом к построению сильной экономики. В связи с этим появление в каком-то сегменте рынка — монополии, по нашему мнению, является сигналом для того что бы государство обратило внимание, исследовало ситуацию и осуществило правовое регулирование.
Полный текст: