Информация о публикации


Авдюшина М. А. Маркетинговая стратегия как фактор финансовой результативности торговой организации / М. А. Авдюшина // Развитие малого предпринимательства в Байкальском регионе : материалы 6-й международной научно-практической конференции, Иркутск, 23 ноября 2023 г. - Иркутск, 2024. - С. 78-85.

Авторы / соавторы: Авдюшина М. А.

Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, розничная торговля, цены, ценообразование, рентабельность, стратегия, торговые издержки, конкуренты,

Аннотация: Совокупность элементов, в соответствии с которыми формируется четкая и грамотно выстроенная маркетинговая стратегия торгово-розничной сети, в том числе рекламные акции и кампании по продвижению товаров, оказывают существенное влияние на финансовую результативность деятельности организации. Цены и ценообразование играют первостепенную роль и имеют актуальное значение как для повышения эффективности торгового оборота и всей предпринимательской деятельности, так и для повышения конкурентоспособности не только каждой отдельной организации, но и всего рынка в целом.

Полный текст: