Баклашкина О. Н. Структурно-семантические особенности французских рекламных слоганов / О. Н. Баклашкина, Е. М. Герасимова, М. А. Курилова // Известия Байкальского государственного университета. - 2023. - Т. 33, № 1. - С. 130-139.
Авторы / соавторы: Баклашкина О. Н., Герасимова Е. М., Курилова М. А.
Ключевые слова: французский язык, реклама, рекламные слоганы, языковые средства, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи,
Аннотация: Рассматриваются структурно-семантические особенности рекламных слоганов во французском языке. Актуальность проведенного исследования определяется неослабевающим вниманием представителей различных сфер к рекламе в целом и к рекламному слогану в частности.
Полный текст: