Приворотная М. К. Повышение лояльности потребителей к бренду банка на примере ПАО «Росбанк» (г. Чита) / М. К. Приворотная, Н. В. Рубцова // Развитие малого предпринимательства в Байкальском регионе : материалы 5-й международной научно-практической конференции, Иркутск, 22 ноября 2022 г. - Иркутск, 2023. - С. 344-349.
Авторы / соавторы: Приворотная М. К., Рубцова Н. В.
Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, банки, лояльность, удовлетворенность потребителей, качество обслуживания, бренды,
Аннотация: В статье представлен обзор классических и современных подходов к теоретической интерпретации лояльности клиентов к банку. Определены этапы формирования программы лояльности в банке. На примере читинского филиала известного российского банка продемонстрированы проблемы, препятствующие формированию лояльности клиентов к банку. На основе рассмотренных теоретически и практических положений автором сформирован перечень инструментов для повышения лояльности клиентов в российских банках.
Полный текст: не имеется