Информация о публикации


Новолодская Г. И. Маркетинг в туризме : учебное пособие : в 2 ч. / Г. И. Новолодская, Н. Н. Тушемилова ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2022. - 110 с.
     Ч. 2.

Авторы / соавторы: Новолодская Г. И., Тушемилова Н. Н.

Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, бакалавриат, аспирантура, туристский продукт, туристские предприятия, ценовая политика, сбытовая политика, клиентская лояльность, реклама, маркетинговая деятельность,

Аннотация: Предлагаемое учебное пособие позволяет в интерактивной форме готовиться к лекционным и проводить семинарские занятия, организовывать самостоятельную работу студента по дисциплине «Маркетинг в туризме». Пособие написано в соответствии с рабочей программой дисциплины и ориентировано на все обязательные компетенции по данной дисциплине. Предназначается для студентов бакалавриата, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений по направлению подготовки «Туризм».

Полный текст: