Новолодская Г. И. Маркетинг в туризме : учебное пособие : в 2 ч. / Г. И. Новолодская, Н. Н. Тушемилова ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2022. - 100 с.
Ч. 1.
Авторы / соавторы: Новолодская Г. И., Тушемилова Н. Н.
Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, бакалавриат, аспирантура, маркетинговые исследования, гостеприимство, маркетинговый комплекс, туристский рынок, рыночное управление, потребители, маркетинговая деятельность,
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие позволяет в интерактивной форме готовиться к лекционным и проводить семинарские занятия, организовывать самостоятельную работу студента по дисциплине «Маркетинг в туризме». Пособие написано в соответствии с рабочей программой дисциплины и ориентировано на все обязательные компетенции по данной дисциплине.
Предназначается для студентов бакалавриата, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений по направлению подготовки «Туризм».
Полный текст: