Полякова Н. В. Опыт исследования покупателей магазина косметических товаров для разработки мероприятий по повышению лояльности / Н. В. Полякова, Д. Н. Зарукина // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы секции 11-й международной научно-практической конференции "Транспортная инфраструктура Сибирского региона", посвященной 90-летию БГУ и 45-летию ИрГУПС, Иркутск, 12 ноября 2020 г. - Иркутск, 2021. - С. 91-96.
Авторы / соавторы: Полякова Н. В., Зарукина Д. Н.
Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, маркетинговые исследования, полевые эксперименты, поведение покупателей, лояльность покупателей, стимулирование лояльности,
Аннотация: Удержание и привлечение клиентов является одной из самых трудных задач маркетинга компании. В статье рассматривается проблема повышения уровня лояльности клиентов на примере магазина косметических товаров в г. Иркутске. Представлены основные положения исследования покупателей с использованием полевого эксперимента и опроса. Изложены полученные результаты и сделаны выводы о целесообразности внедрения реферальной программы как эффективного инструмента.
Полный текст: