Полякова Н. В. Поиск направлений развития промоушн-деятельности ИТ-компании, работающей с субъектами малого бизнеса / Н. В. Полякова, В. В. Поляков, Е. Р. Белых // Развитие малого предпринимательства в Байкальском регионе : материалы Международной научно-практической конференции, Иркутск, 23 ноября 2021 г. - Иркутск, 2022. - С. 74-81.
Авторы / соавторы: Полякова Н. В., Поляков В. В., Белых Е. Р.
Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи,
Аннотация: Обосновывается проблема развития деятельности ИТ-компании по продвижению на рынок субъектов малого бизнеса. Рассматриваются виды интернет-продвижения. Излагаются данные авторского маркетингового исследования, выполненного для конкретной компании с применением методов интернет-опроса конечных потребителей ИТ-продуктов и экспертного опроса. Обсуждаются результаты данного исследования. Делаются выводы относительно целесообразности использования отдельных видов интернет-продвижения, размещения рекламных материалов, разнообразия форм рекламирования и т.д. Представлены рекомендации по развитию промоушн-деятельности компании.
Полный текст: