Информация о публикации


Склянова Н. П. Стратегии высоких, средних и низких цен, особенности применения в отечественных и зарубежных компаниях / Н. П. Склянова, Н. А. Брянская // Развитие малого предпринимательства в Байкальском регионе : материалы Международной научно-практической конференции, Иркутск, 23 ноября 2021 г. - Иркутск, 2022. - С. 314-320.

Авторы / соавторы: Склянова Н. П., Брянская Н. А.

Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, цены, расходы, спрос, предложение, маркетинговая деятельность, ценовые стратегии, качество,

Аннотация: Раскрыта сущность цены в экономической рыночной системе и роль ценовой стратегии маркетинга. Отмечено, что цена является главным мерилом общественных расходов, поскольку она управляет экономикой через перераспределение ценностей между экономическими субъектами. Осуществлен анализ факторов и конкурентоспособных стратегий ценообразования, влияющих на формирование. Конкурентоспособные стратегии ценообразования в системе управления ценами выделяют на основе двух критериев: конкурентных преимуществ, базирующихся на ценовом факторе или на неценовом, и величине целевого рынка.

Полный текст: