Рубцова Н. В. Социальная коммерция как форма экономических массовых коммуникаций / Н. В. Рубцова , К. С. Солодухин // Вопросы теории и практики журналистики. - 2022. - Т. 11, № 1. - С. 114-128.
Авторы / соавторы: Рубцова Н. В., Солодухин К. С.
Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников, сотрудники БГУ, статьи, социальная коммерция, Интернет-маркетинг, коммерция, социальные сети, электронная коммерция, экономические массовые коммуникации, массовые коммуникации,
Аннотация: Растущая популярность использования социальных сетей и мессенджеров обусловили появление феномена «социальная коммерция», представляющего собой новую трансформацию экономических массовых коммуникаций.
Полный текст: