Информация о публикации


Новикова Н. Г. Комплексный подход к оценке качества торгового обслуживания в контексте целей управления продажами и тенденций развития конкуренции в сфере розничной торговли / Н. Г. Новикова // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 4. - . - DOI: 10.17150/2411-6262.2021.12(4).12.

Авторы / соавторы: Новикова Н. Г.

Ключевые слова: розничная торговля, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, трудв сотрудников, цели управления продажами, комплексный подход, оценка качества, торговое обслуживание,

Аннотация: В современных условиях развития конкуренции в розничной торговле, к числу которых относятся пандемия, дальнейшее снижение покупательской способности населения, ужесточение конкуренции между федеральными и региональными торговыми сетями, диджитализация, большое значение приобретает повышение уровня качества торгового обслуживания, обеспечение его соответствия новым требованиям покупателей и возможностям, которые предоставляют цифровые технологии. В этих условиях особенную актуальность приобретает необходимость решения проблемы повышения обоснованности оценки качества торгового обслуживания, которое рассматривается как важнейший объект управления продажами и фактор конкурентоспособности торговых компаний.

Полный текст: