Информация о публикации


Кордина И. В. Маркетплейс как бизнес-модель электронного посредничества / И. В. Кордина, Д. И. Хлебович // Известия Байкальского государственного университета. - 2021. - Т. 31, № 4. - С. 467-477.

Авторы / соавторы: Кордина И. В., Хлебович Д. И.

Ключевые слова: маркетплейс, электронная коммерция, бизнес-модели, мировой рынок электронной коммерции, торговля, менеджмент маркетплейсов, продавцы, покупатели, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников, статьи,

Аннотация: Цель работы - выявить, какие стратегические решения, принимаемые разработчиками и менеджментом маркетплейсов, позволяют создать эффективное сочетание целей продавцов и покупателей на платформе, обеспечивая тем самым выгодный обмен для каждого.

Полный текст: