Информация о публикации


Винокурова М. В. Маркетинг в социальных сетях как инструмент развития предпринимательства / М. В. Винокурова, М. Ю. Арбузова // Развитие российского общества: вызовы современности : материалы национальной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 90-летию БГУ, Иркутск, 15-16 октября 2020 г. - Иркутск, 2021. - С. 281-287.

Авторы / соавторы: Винокурова М. В., Арбузова М. Ю.

Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, социальные сети, реклама, маркетинг, маркетинговая стратегия, развитие предпринимательства,

Аннотация: В статье раскрыта суть маркетинга в социальных сетях как необходимого инструмента для развития бизнеса для малых и средних предприятий. Определена роль интернет-маркетинга для привлечения целевой аудитории. Средства традиционного маркетинга зачастую оказываются слишком дорогостоящими для малого бизнеса. Маркетинг в социальных сетях может стать доступной альтернативой для обращения к текущим и потенциальным клиентам. Авторы приходят к выводу, что для предпринимательских организаций важно использовать социальные сети для развития бизнеса и увеличения продаж.

Полный текст: