Информация о публикации


Винокурова М. В. Интерактивные инструменты продвижения как тренд коммуникационных решений в ретейле / М. В. Винокурова, М. М. Кравченко // Развитие российского общества: вызовы современности : материалы национальной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 90-летию БГУ, Иркутск, 15-16 октября 2020 г. - Иркутск, 2021. - С. 304-310.

Авторы / соавторы: Винокурова М. В., Кравченко М. М.

Ключевые слова: БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, статьи, ретейл, интерактивные инструменты, маркетинговые коммуникации, интегрированные коммуникации, digital-маркетинг,

Аннотация: В статье рассматривается использование интерактивных инструментов в маркетинге как наиболее динамично развивающихся трендов в современном ретейле. В последнее время ретейлеры очень заинтересовались интерактивными решениями: все больше участников ретейла используют маркетинговые инструменты в интерактивном формате, также важно отметить происходящие изменения медиапотребления в сторону мобильного. Интерактивные маркетинговые инструменты позволяют быстрее и качественнее определить целевую аудиторию и привлечь посетителей к определенному сегменту торговли, что приведет к росту лояльности потребителей к компании, развитию ее бренда и экономическому благополучию.

Полный текст: