Формирование и реализация стратегии развития туристской дестинации на основе концепции территориального маркетинга / Н. В. Полякова, В. Е. Залешин, В. В. Поляков, Ван Сюй // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 3. - .
Авторы / соавторы: Полякова Н. В., Залешин В. Е., Поляков В. В., Ван Сюй
Ключевые слова: территориальный маркетинг, гора Фыншуйшань, класс 5А, классификация туристских объектов, территориальные маркетинговые стратегии, развитие дестинаций,
Аннотация: В статье рассматривается и оценивается возможность применения концепции маркетинга территорий при планировании и управлении развитием туристской дестинации. В области практического использования территориальный маркетинг признает брендинг ключевым элементом продвижения территории. При этом брендинг дестинаций является наиболее разработанным в теоретическом плане и наиболее используемым на практике.
Полный текст: