Антипьева И. А. Применение методов интерактивного обучения в процессе использования приемов и упражнений по обучению лексическому материалу на практических занятиях по иностранному языку (на примере китайского языка) / И. А. Антипьева // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 3. - .
Авторы / соавторы: Антипьева И. А.
Ключевые слова: языковая единица, иностранные языки, китайский язык, прогностическая компетенция, компенсаторная компетенция, коллективный инсайт, коммуникативные упражнения, многоуровневое обучение, интерактивное обучение, лексическая единица,
Аннотация: В рамках современного подхода к обучению иностранным языкам большое внимание уделяется вопросам формирования многоуровневой языковой компетенции, что определяет осуществляемый преподавателем выбор методических приемов и дидактических материалов. В статье рассматриваются некоторые условно- и подлинно-коммуникативные упражнения и задания, которые могут быть использованы на практических занятиях по иностранным языкам с целью многомерного обучения лексическому материалу: презентации, тренировке, закреплению и повторению языковых единиц.
Полный текст: