Баклашкина О. Н. Преимущества гибридной формы обучения в преподавании иностранных языков / О. Н. Баклашкина, Н. В. Максимова, С. С. Луц // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 3. - .
Авторы / соавторы: Баклашкина О. Н., Максимова Н. В., Луц С. С.
Ключевые слова: гибридная форма, образовательное пространство, цифровые технологии, дистанционное обучение, смешанная форма обучения, обучение иностранным языкам,
Аннотация: Статья посвящена возможностям гибридной или смешанной формы обучения, которая применяется в Байкальском государственном университете при обучении иностранным языкам студентов нелингвистических специальностей. В последнее время система образования претерпевает большие изменения в плане организации учебного процесса. Это вызвано в первую очередь глобальными процессами цифровизации, а также вынужденным переходом на дистанционную или смешанную формы работы в условиях пандемии. В статье авторы предлагают использовать термин гибридная форма работы, поскольку термины очная форма работы, заочная форма работы, дистанционная форма работы не отражают всей сути работы в преподавании иностранного языка. Актуальность использования гибридной формы обучения определяется самой преподаваемой дисциплиной - иностранный язык, поскольку сформировать необходимые навыки и компетенции невозможно только в рамках аудиторных часов. Преподаватель иностранного языка всегда применял смешанный тип работы, который сегодня приобрел модифицированную форму. В статье анализируется теоретическая база и делается обзор результатов работы с применением гибридной формы. Показаны преимущества применения гибридной формы в образовательном процессе в целом и в обучении иностранным языкам, в частности. В заключении авторы указывают на необходимость использования такой формы работы при обучении иностранным языкам.
Полный текст: